Посмотреть график работы
в праздники
Закрыть
Режим работы на праздниках
  • рабочий день
  • выходной
ул. Возрождения 42
  • пн 16 с 9.00 до 18.00
  • вт 17 с 9.00 до 18.00
  • ср 18 выходной
  • чт 19 с 9.00 до 18.00
  • пт 20 c 9.00 до 18.00
 
Время работы:
Пн - Пт
с 9.00 до 18.00 сб,вс-выходной

Тип продукции

Применение

Лакокрасочная продукция компании Dulux

Лакокрасочная продукция компании Dulux в Санкт-ПетербургеИстория лакокрасочной продукции Dulux берет свое начало в далеком 1926 году, когда в Великобритании был образован химический концерн ICI, специализирующийся на выпуске взрывчатки и красителей. Через несколько лет после основания концерна, его руководство приняло решение вывести производство мебельного лака в отдельное структурное подразделение, получившее название ICI Paint. Вплоть до начала 70-х годов прошлого века, дочерное предприятие концерна производило в основном лак для дерева Dulite, а также отделочные краски Spring и LoGloss, заслужившие популярность на рынке за высокое качество и приемлемую цену. С приходом в ICI молодых менеджеров, на мощностях ICI Paint был налажен выпуск масляных красок под брендом Dulux. Примечательно, что марка Dulux появилась задолго до появления на рынке известной сегодня во всем мире лакокрасочной продукции. Датой ее основания считается 1932 год, когда ICI совместно с компанией DuPont представили первую в истории глянцевую краску, которая предназначалась не для массового потребителя. Основными ее покупателями были дизайнеры интерьеров, использующие краску в отделке помещений.

По-настоящему массовой краска Dulux стала лишь в 50-х годах прошлого века, когда на рынке появился слоган «Скажи Dulux своему дизайнеру». Рекламным «лицом» краски был выбран пес породы староанглийская овчарка, который впервые засветился в рекламе лакокрасочной продукции в 1962 году. Специалисты компании постоянно работали над улучшением физико-химических качеств краски, регулярно выпуская на рынок новые линейки продукции. Краска Dulux стала настолько популярной, что собаку из рекламы бренда стали называть ее именем. Знаковыми для компании стали 90-е годы прошлого века, когда на рынке появились сразу три новых линейки лакокрасочной продукции — «Heritage», «Inspirations» и «Natural Hints». В 1996, 1998 и 1999 годах были запущены в серию краски линеек «Colour Palette», «Special Effects» и «Discovery», последняя из которых состояла из коллекций «Discovery Orienta» и «Discovery African». В новый век краска Duluv вошла с линейками красок «Nature’s Touch» (2001 год), «EasyCan» (2002 год), «Dulux Realife» и «Dulux Editions» (2003 год). В 2008 году концерн ICI приобрела компании AkzoNobel, под руководством которой в 2010 году на рынок вышла новая линейка красок «Let’s Colour».

Краски и эмали компании Dulux

Лакокрасочная продукция компании Dulux поставляется сегодня в более чем 120 стран мира. Благодаря непревзойденному качеству, привлекательной цене и широкой палитре, сотни российских строительных компаний и тысячи частных дизайнеров интерьеров предпочитают работать только с красками и эмалями голландского концерна AkzoNobel. На отечественном рынке продукция бренда Dulux представлена в следующих категориях:

  • интерьерная краска — для потолков, стен, моющаяся, тиксотропная, для детских комнат, офисов, ослепительно белая, белая 3D, для ванных и кухонь, обоев, износостойкая и полностью матовая;
  • фасадная краска — для фасадов и цоколей, фасадная, полуматовая для дерева и масляно-алкидная;
  • универсальная эмаль — для металла, радиаторов, деревянных окон, глянцевая для металла.
 

Отличительной чертой компании Dulux является ежегодный выпуск каталога актуальных цветов «Colour Futures», который составляется на основе мнений экспертов по интерьерам, дизайну и архитектуре. Данный труд рассчитан не только на профессионалов, а также предназначается простым потребителям, которые черпают из каталога вдохновение.

К списку статей
Свяжитесь с менеджером по продажам
Жду звонка
Задайте свой вопрос эксперту
Задать вопрос
способы оплаты
Принимаем
к оплате
Все варианты оплаты

Наши партнеры

партнеры
партнеры
партнеры
партнеры
партнеры
партнеры
партнеры
партнеры
партнеры
партнеры
партнеры
партнеры
партнеры

СОГЛАСИЕ
посетителя (пользователя) сайта
на обработку персональных данных

Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «ТД «Орион», адрес местонахождения: 198188, Санкт-Петербург, Возрождения 42, лит. А., пом. 14-Н. (далее – Администрация сайта), на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов веб аналитики в соответствии со следующим перечнем:

— Фамилия, имя, отчество;
— Год рождения;
— Месяц рождения;
— Дата рождения;
— Адрес;
— Адрес электронной почты;
— Источник захода на сайт https://spb-orion.ru/ (далее – Сайт) и информация поискового или рекламного запроса;
— Идентификатор пользователя, хранимый в cookie,

в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью заключения и исполнения договоров, повышения осведомленности посетителей Сайта о продуктах и услугах, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы. Также даю свое согласие на предоставление Администрации сайта моих персональных данных как посетителя Сайта третьим лицам, с которыми сотрудничает Администрация сайта. Администрация сайта вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ).

Настоящее согласие вступает в силу с момента моего перехода на Сайт Администрации сайта и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Согласием, Администрация сайта и Пользователь руководствуются Пользовательским соглашением и применимыми нормами действующего законодательства Российской Федерации. В случае противоречия условий настоящего Согласия условиям Пользовательского соглашения подлежат применению условия Пользовательского соглашения.

Согласен